Наверное, надо бы собрать их в кучу хотя бы для себя. Для начала, именно стихи (диалоги в стихах и переписка про траву отдельно, наверное)
Мррвнд, пепел родины и вот это все.
Здесь будут буквы
Первая попытка писать от персонажа:
Пробираюсь, как вор, между лезвиями метафор.
Обнимаю губами, словно любовник, слово,
звенящее сталью.
О, пожалуйста!
Вложи мне в уста
Больше слов этих сладостных.
Вторая попытка:
Если приду я в далекий твой дом,
опои меня молоком и водой,
словно древним любовным зельем.
Введи меня в подземелье
бесчисленных таинств и правд,
дай вечное право
течь стихами из вспоротых вен.
Будет вечен мой плен,
бесконечен, как ночь до рассвета.
Говори мне об этом
языком заклинаний и молчанием вечным молитв.
Обними меня, как прилив
обнимает старинный город,
дай во мне всходы
обломками острыми снов.
Меча, погруженного в ножны
спокойствием буду с тобой,
сладостной болью
пронзенный,
как точным смертельным ударом.
Три:
Начинать следует с веры.
Слово становится смертью, удар становится словом, ловкие руки превращают строки в мечи. Песня во мне звучит так безжалостно... хрупко, разгорается ближе к утру.
Дремлют строки на горьком ветру, спит под пелом трава. Недосказанные слова бьются о стены снаружи и изнутри. И песня во мне горит, и пламя во мне горит, и смотрит пламя наружу, так тихо и жутко, что не измерить.
Слово становится смертью, попадает в сердечный ритм.
Слушайте. Я пришел говорить.
Насчет своего командира, Мертиса Фаландаса, Эно что-то подозревал:
А любить бога - это как быть верной дорогой, разжигать себя в жаркий костер, целовать копейное острие. Носить в себе неизлечимую рану, невыразимую радость, спящие зерна, полноводное озеро, туманное и бездонное, пить из его ладоней горькое молоко.
А если любит тебя твой бог, это сладко и жутко, словно ты весь - оружие, входящее в цель, и сердце твое никогда не будет свободно.
Озеро твое полноводно, зерна рвутся ростками вверх. Божественный смех, безумное таинство, зерно прорастают метафорой, ломая стены груди. У такого пути нет развилок, у любви такой нет рубежей, ты сам теперь жертвенник, убранный кодой.
И про свою женщину, Ривену Садри из дома Индорил, ординатора:
Женщина в маске из золота носит пламя в холодных ладонях, на ветру разлетаются синие рукава.
На ветру говорит трава, оплетает ступни стеблями ломкими.Улыбается маска из золота, стыло и совершенно. Огонь рвется из рук у женщины куда-то навстречу тьме.
Женщина в маске из золота носит в руках меч.
Травы растут медленно, поднимаются выше лодыжек, ловят каждый случайный выдох словно каплю воды дождевой. И огонь в руках женщины тоже травой становится, огненной и стеклянной. Травы пахнут резко и пряно, лозы текут по плечам, временами молчат, временами поют отчаянно строчками из письма.
Женщина снимет золотую маску и стеблями станет сама.
@темы:
о любви в тени красной горы, плету слова
Фаландас тоже тащится, и с четвертого, и с третьего, и с остальных, и гордится ваще
Кстати, ты помнишь, что за Фаландасом должок?